КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81
+7 495 004-08-82

E-mail:

moscow@kompas.by

Блог Монстры под кроватью: милый рождественский рекламный ролик от John Lewis

Даже монстр, живущий под кроватью, может стать другом: трогательный рождественский ролик

John Lewis – сеть британских супермаркетов, которая ежегодно создает креативные рекламные ролики, посвященные рождественским праздникам. За десять лет в индустрии они успели зарекомендовать себя как бренд, выпускающий одни из самых трогательных рекламных роликов. Они покоряют креативностью и в то же время добротой и теплом, которые у большинства людей ассоциируются с семейными праздниками Рождества и Нового года.

Эволюция рекламных роликов супермаркетов John Lewis очень интересна. В 2007 году John Lewis выпустили рекламу, в которой из подарков, которые можно купить в этой сети супермаркетов, создается теневая картинка. Главная идея, которую нес этот ролик, чрезвычайно проста: в сети магазинов John Lewis найдется все. В 2008 под песню Beatles «From me to you» кадры демонстрируют совершенно разных людей и идеальные подарки для них. 2009 год прошел под саундтрек «Sweet Child O’Mine» Guns N’ Roses’, а в рекламном ролике дети получили совсем, казалось бы, неподходящие для них подарки – тапочки, кофемашину, ноутбук и др. В 2010 создатели ролика по-прежнему демонстрируют отличный вкус в подборе музыки: заглавной темой рекламы становится кавер на песню Элтона Джона «Rocking horse», а в самой рекламе показано, как люди занимаются упаковкой подарков для своих любимых. 2011 – трогательный ролик с главным героем – мальчиком, который никак не может дождаться Рождества и считает дни до него; все происходит под музыку The Smiths’ «Please Please Let Me Get What I Want». В 2012 году – необычная реклама о любви снеговиков. 2013 год подарил миру один из лучших анимированных роликов, созданных в соавторстве с компанией Дисней. В 2014 году главным героем рекламного ролика становится пингвин, а в 2015 – дедушка, живущий на Луне, который получает трогательный подарок от девочки с Земли. В 2016 году был выпущен юмористический ролик с главными героями – животными. В 2017 году супермаркеты John Lewis решили вернуться к традиционным трогательным роликам и сняли отличную рекламу под названием «#MozTheMonster».

В рекламном ролике показана сила детского воображения. Многим из нас в детстве казалось, что под кроватью кто-то живет. А у маленького мальчика – героя рекламы – там действительно поселился большой меховой монстр. Поначалу отношения хозяина комнаты и непрошенного гостя не клеились. Монстр громко храпел и мешал мальчику спать. Однако постепенно они сдружились и начали играть вместе. По ночам мальчишка играл со своим ручным монстром, однако днем постоянно ходил сонный. Поэтому монстр решает покинуть своего маленького друга, однако перед уходом дарит ему подарок. Мальчик находит неуклюже завернутый подарок под елкой, разворачивает его – и видит ночник. Он включает его в сеть и под сияние звезд спокойно засыпает.

Главного героя рекламного ролика сыграли семилетние близнецы. Они отлично справились со своей ролью: ни в одном кадре даже не закрадывается мысль, что в рекламном ролике снимались разные мальчики. Создателям ролика удалось отлично обыграть детский страх перед монстрами под кроватью – страшила сначала немного пугает мальчика, однако, благодаря его добродушному виду, вскоре перестает его бояться. Детское воображение, не знающее границ, дружба, не знающая предрассудков – вот главные акценты и посыл, который несет новый рекламный ролик сети супермаркетов John Lewis.

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок