Добавить в избранное
 
Главная   |   О нас   |   Новости   |   Портфолио   |   Партнеры   |   Вакансии   |   Контакты   |   Showreel



 

(English | Russian)


Москва:
+7 495 780 86 59
+7 495 506 96 38


Минск:
+375 44 750 60 15
+375 17 267 98 73


Киев:
+380 674 61 61 91
+380 976 12 50 80


Гомель:
+375 232 711 917
+375 232 711 918


Написать:


Skype:
kompas.by











Стоимость видеоролика



Чтобы узнать стоимость видеопродукции, сроки производства, отправьте бриф нам на e-mail или задайте вопрос по телефону или Skype, если у вас нет брифа, мы можем вам его прислать.


Новости RSS
 
Rambler's Top100
 

Анализ рекламы. Пример




04.08.09  

На примере одного щита с креативной наружкой рассмотрим, как можно анализировать рекламу. Любая реклама, будь то наружная реклама, рекламный ролик или же аудиоролик, рассчитана на потенциального покупателя, который одновременно является и потребителем рекламы. В данном случае речь пойдёт о продвижении успокоительных таблеток – вот биллборд, с помощью которого это планировалось сделать:

Пример анализа рекламы

Этот рекламный щит содержит один нежелательный элемент – рекламный «вампир». Нетрудно догадаться, что этот «вампир» – фигура человека, как бы прыгающего с трамплина, будет отвлекать на себя основное внимание проходящих и проезжающих людей. Разглядывание этой фигуры у водителей отнимет те секунды, которые отпущены ему на знакомство с рекламой. Для знакомства с интересным щитом остаются только пешеходы. Они могут даже остановиться и порассматривать его. Однако чем больше внимания будет уделено прыгающему человеку, тем меньше его останется для самого предмета рекламы. Это очевидно. К тому же у рекламного щита задержатся только те пешеходы, которым в силу своих личных причин некуда спешить. Остальные посмотрят, оценят креатив и пойдут дальше. И сколько из этих людей запомнят, что в рекламе речь шла об успокоительном средстве? И даже, если дотошные пешеходы попытаются запомнить название, то вспомнят ли они его на следующий день или когда действительно возникнет в нём необходимость? О лекарствах люди вспоминают только тогда, когда петух, как говориться, клюнет, не раньше. И за лекарствами люди идут к врачу, а после выздоровления благополучно забывают название того, чем им довелось лечиться.

А в этой рекламе мало того, что не предложено никакого эффективного способа запомнить название, так ещё и не ясно, чем это средство лучше того, которое порекомендует при случае врач или продадут в аптеке? Однако без сомнения найдутся люди, оценившие рекламный плакат и записавшие себе название средства. Но сколько таких добросовестных потенциальных покупателей должно увидеть рекламный щит, для того, чтобы рекламная кампания такого уровня окупилась? Не мало.

Рекламодателям и рекламистам не мешает запомнить одну истину. Если говорят о рекламе, то это плохая реклама. Если говорят о продукте, то реклама хороша.




Продакшн студия КОМПАС предлагает Вам широкий спектр услуг по созданию видеорекламы: производство рекламных роликов для ТВ, создание видеороликов и запись аудиороликов для радио, размещения их в местах продаж и общественном транспорте, изготовление видео роликов для выставок, съёмка рекламного ролика и презентационного видео, создание имиджевой рекламы и корпоративных фильмов.

Мы также можем разработать для Вас сценарий видеоролика и придумать концепцию рекламы. Подробнее о том, как сделать видео ролик, можно узнать, связавшись с менеджерами компании КОМПАС продакшн.

Показать все новости

 
При использовании материалов с сайта www.kompas.by ссылка на сайт обязательна Copyright © 2012