КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81

E-mail:

moscow@kompas.by

Блог Анализ рекламы. Пример

На примере одного щита с креативной наружкой рассмотрим, как можно анализировать рекламу. Любая реклама, будь то наружная реклама, рекламный ролик или же аудиоролик, рассчитана на потенциального покупателя, который одновременно является и потребителем рекламы. В данном случае речь пойдёт о продвижении успокоительных таблеток – вот биллборд, с помощью которого это планировалось сделать:


Пример анализа рекламы


Этот рекламный щит содержит один нежелательный элемент – рекламный «вампир». Нетрудно догадаться, что этот «вампир» – фигура человека, как бы прыгающего с трамплина, будет отвлекать на себя основное внимание проходящих и проезжающих людей. Разглядывание этой фигуры у водителей отнимет те секунды, которые отпущены ему на знакомство с рекламой. Для знакомства с интересным щитом остаются только пешеходы. Они могут даже остановиться и порассматривать его. Однако чем больше внимания будет уделено прыгающему человеку, тем меньше его останется для самого предмета рекламы. Это очевидно. К тому же у рекламного щита задержатся только те пешеходы, которым в силу своих личных причин некуда спешить. Остальные посмотрят, оценят креатив и пойдут дальше. И сколько из этих людей запомнят, что в рекламе речь шла об успокоительном средстве? И даже, если дотошные пешеходы попытаются запомнить название, то вспомнят ли они его на следующий день или когда действительно возникнет в нём необходимость? О лекарствах люди вспоминают только тогда, когда петух, как говориться, клюнет, не раньше. И за лекарствами люди идут к врачу, а после выздоровления благополучно забывают название того, чем им довелось лечиться.


А в этой рекламе мало того, что не предложено никакого эффективного способа запомнить название, так ещё и не ясно, чем это средство лучше того, которое порекомендует при случае врач или продадут в аптеке? Однако без сомнения найдутся люди, оценившие рекламный плакат и записавшие себе название средства. Но сколько таких добросовестных потенциальных покупателей должно увидеть рекламный щит, для того, чтобы рекламная кампания такого уровня окупилась? Не мало.


Рекламодателям и рекламистам не мешает запомнить одну истину. Если говорят о рекламе, то это плохая реклама. Если говорят о продукте, то реклама хороша.

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок