Добавить в избранное
 
Главная   |   О нас   |   Новости   |   Портфолио   |   Партнеры   |   Вакансии   |   Контакты   |   Showreel



 

(English | Russian)


Москва:

+7 495 004-08-82

Минск:
+375 29 156 67 27

Киев:
+38 095 824 78 27

Гомель:
+375 232 75 80 68

Написать:
adv@kompas.by










Стоимость видеоролика



Чтобы узнать стоимость видеопродукции, сроки производства, отправьте бриф нам на e-mail или задайте вопрос по телефону, если у вас нет брифа, мы можем вам его прислать.


Новости RSS
 
Rambler's Top100
 

Пример сценария и раскадровка рекламного ролика



Видеостудия КОМПАС продакшн предлагает Вам услуги по написанию сценариев рекламных роликов и презентационных фильмов, а также созданию видеороликов по ним.

Написанием сценариев видеороликов в КОМПАС продакшн занимаются профессиональные сценаристы, имеющие большой опыт работы в данной сфере и знающие все тонкости психологии рекламы.

Рекламный ролик

На основе утверждённого сценария рекламного ролика художник-график или режиссёр-постановщик КОМПАС продакшн делает графическую иллюстрацию того, как будет выглядеть видеоматериал в будущем. Это позволяет, ещё не создав видеоролик, получить представление о том, какова идея ролика и как она будет реализовываться. По желанию заказчика раскадровка может быть скорректирована или переакцентирована в нужном направлении.

Итак, каким должен быть сценарий рекламного видеоролика?

  • Продающим. В сценарии рекламного ролика должны быть чётко обозначены моменты, делающие товар привлекательным. Если рекламируемый продукт — распространенный товар, а компания-рекламодатель недавно появилась на рынке, то в рекламе важно сделать акцент на продающих моментах товара, тем самым выделив его на фоне продукции конкурентов. Если рекламируется принципиально новый товар, то в видеоролике следует рассказать о нём как можно больше, убедив зрителей купить чудо-новинку.

Рекламный видеоролик

  • Интересным. Грамотно составленный и интересный сценарий — прекрасное начало для реализации грандиозных планов. Важно проследить лишь за тем, чтобы интересные моменты ролика (сюжет и главный герой, актёрская игра и музыкальное сопровождение, звук, анимация и спецэффекты) не затмили сам рекламируемый продукт.
  • Запоминающимся. Любой рекламный видеоролик должен не только легко и просто восприниматься, но и легко запоминаться. Причём, запомниться должен не сюжет и прекраснейшие из актёров, а сам товар, в целях рекламы которого и создавалось видео. Продукция или бренд должны стоять на первом месте при создании рекламного ролика.

Раскадровка содержит в себе детальную информацию: показывает частоту смены кадров и крупные планы, освещение и ракурсы камер, а также пак-шот.

Пример сценария и раскадровка рекламного ролика

На сайте видеостудии КОМПАС продакшн Вы можете скачать примеры сценариев рекламных роликов с раскадровкой, сами видеоролики 5 звёзд “Баланс” и “И к гадалке не ходи”, созданные на основе данных сценариев посмотреть можно в Портфолио.

Сценарий видеоролика с раскадровкой 5 звёзд “Баланс”
Сценарий рекламного ролика с раскадровкой “И к гадалке не ходи”

При использовании материалов с сайта www.kompas.by ссылка на сайт обязательна Copyright © 2012