КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81

E-mail:

moscow@kompas.by

Производство аудиороликов как способ обратить внимание на товар

Производство аудиороликов — один из способов обратить внимание аудитории на товар, рассказать о новинке. Это наиболее эффективный способ коммуникации с потребителями, при наименьших затратах на рекламу.


Аудиоролики создаются для размещения на радио, в местах продаж (крупных торговых центрах и павильонах), а также транспорте и фирменных центрах компании.


Свою популярность радиоролики получили за счёт широкого охвата аудитории и мгновенного воздействия на потребителей. Аудиоролики легко запоминаются и нередко “крутятся у нас на языке”.


Особый вид аудиорекламы — джингл — короткий (секунд 15) музыкальный фрагмент, ассоциируемый у потребителей с конкретной компанией или продуктом.


Производство аудиороликов в Компас — это создание качественной и эффективной рекламы!


производство аудиороликов и радиороликов


Аудиоролик довольно популярное рекламное средство у рекламодателей. Производство радиоролика не накладно, изготавливается он, как правило, быстро и недочёты, которые возможно обнаружатся при сдаче, обычно легко поправляемы. При этом рекламное воздействие радиоролика при хорошем сценарии и грамотном размещении достаточно сильно.


Бриф на производство аудиороликов


Бриф представляет собой документ, в котором чётко прописаны все детали будущего аудиоролика: хронометраж, утверждённый текст, сроки производства, какой необходим ролик (дикторский или постановочный) и т.д. Заполняется и утверждается бриф заказчиком.


Сценарий на производство аудиороликов


Бриф – это главное руководство к написанию сценария для ролика. Поэтому важно следить, чтобы он был заполнен правильно. Сценарий пишется с учётом хронометража будущего ролика и прочих требований. Текст сценария так же должен быть утверждён заказчиком. Он обязан внимательно проверить, чтобы в тексте правильно были расставлены все акценты и ударения, правильно записаны номера телефонов, адреса и даты, труднопроизносимые названия и т.д. Когда текст утверждён, то все возможные изменения и дополнения оного возможны только до того как производство радиороликов начнётся.


Сроки на производство аудио роликов


При утверждении сроков на производство аудио роликов обязательно учитывается то, через сколько времени ролик должен быть в эфире. И запись со сведением должны закончится минимум за пару суток до ротации. Это необходимо для того, чтобы заказчик успел принять ролик, или если у него есть какие-то замечания, то ролик ещё можно успеть поправить или переделать. Обычно на производство аудио роликов у студии уходит не более суток на один ролик. Сюда не входит время, затраченное на написание сценария, потому как его утверждение может затянуться на достаточно длительный период (заказчик в командировке или по другим причинам).


Производство рекламного джингла


Джингл – это тот же аудиоролик, только со своими особенностями. То фирменная мелодия, коротенький трек, который всюду, где в рекламе есть звук, сопровождает продукт. Производство джингла это не просто подборка приятной мелодии для товара, но ещё и серьёзный рекламный ход. Ведь мелодия должна во-первых соответствовать продукту, во-вторых отлично ложиться на слух, не вызывать дискомфорта при прослушивании, и в-третьих быть уникальной и не похожей на множество других джинглов. Для записи качественного джингла специалисты Компас подбирают уникальные композиции с учетом рекламного сообщения. Иногда создание джингла происходит параллельно с созданием оригинальной музыкальной композиции.


производство и создание джингла


Посмотреть некоторые наши работы Вы можете в разделе портфолио.

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок