Добавить в избранное
 
Главная   |   О нас   |   Новости   |   Портфолио   |   Партнеры   |   Вакансии   |   Контакты   |   Showreel



 

(English | Russian)


Москва:

+7 495 004-08-82

Минск:
+375 29 156 67 27

Киев:
+38 095 824 78 27

Гомель:
+375 232 75 80 68

Написать:
adv@kompas.by










Стоимость видеоролика



Чтобы узнать стоимость видеопродукции, сроки производства, отправьте бриф нам на e-mail или задайте вопрос по телефону, если у вас нет брифа, мы можем вам его прислать.


Новости RSS
 
Rambler's Top100
 

Делаем радиоролик интересным



Радиоролик представляет собой мини-сообщение, носящее чисто информационный характер. Реклама будет более эффективной, если это будет видеопрезентация, а вот для того, чтобы рассказать потенциальным покупателям о предстоящей акции, не обязательно тратить кучу денег на создание видеоролика. Достаточно воспользоваться услугами профессионального рекламного агентства, занимающегося созданием аудио роликов.

радиоролик

Радиореклама — эффективное средство представления информации широкой аудитории при минимальных затратах.

Хронометраж радиоролика

Хронометраж аудиороликов бывает самый разный, но в целом разделить его можно на два вида: фиксированный и свободный. Свободный (произвольный) хронометраж может быть в тех аудиороликах, цена размещения которых мало зависит от их длительности. Это ролики, транслирующиеся на улицах, в магазинах и т.д. Аудиоролики, созданные для размещения в радиоэфире, всегда имеют фиксированный хронометраж. Так как цена радиоролика зависит в числе прочего от его длительности, то заказчики обычно стараются уложить весь объём информации в минимальное время.

О вреде и пользе длинных радио роликов

Длинные рекламные тексты хороши тем, что в них можно вместить много полезной слушателю информации. Но если речь идёт о звуковой рекламе, то радиоролики с длинным хронометражем утомляют, и слушатель либо не будет вникать в суть сообщения, либо переключит его. Поэтому прежде чем записывать радиоролик, следует тщательно отредактировать текст, вырезав из него всё ненужное. Многие тексты, прекрасно читающиеся, на слух ложатся плохо. Это может происходить из-за сложных оборотов, из-за переизбытка информации, которая кажется важной заказчику, и других моментов. Такого в рекламных роликах следует избегать.

С другой стороны, ограниченные хронометражи небольших размеров (15 секунд и менее) никак не подходят, когда необходимо рассказать о чём-то принципиально новом, что требует пространных объяснений. Пытаться донести совершенно новый материал за 15 секунд не имеет смысла, так как информация будет подана в скомканном виде, и разобрать смысл ролика сходу смогут далеко не все слушатели.

Радиоролик 30 секунд и 15 секунд – является роликом самого популярного хронометража. Если записывать радиоролик меньшего хронометража, то он может оказаться неэффективным, если большего – то это, во-первых, дорого, а во-вторых, также может оказаться неэффективно и утомительно для слушателей. Хотя радиоролики длительностью более 30 секунд — иногда единственная возможность доступно рассказать о новом товаре или услуге. Рекламный радиоролик должен записываться с учётом специфики рекламируемого продукта, бюджета и хронометража. Для телевидения неплохо подходят радио ролики и 5-10-ти секундного хронометража, но там звуковая информация подаётся вместе с текстом и картинкой, поэтому этого времени может быть достаточно. А радиоролик рекламный имеет в своём распоряжении только звук, поэтому 5-ти секунд для него очень мало. Вот почему звуковая реклама на недорогих трансляторах в общественных местах и транспорте может длиться до минуты.

Для того чтобы записать качественный радиоролик, 30 секунд вполне достаточно. Но иногда случается так, что текст выбивается на секунду-две. Тогда есть два пути: первый — оплатить дополнительное время трансляции и оставить ролик в нетронутом виде (наилучший вариант). Второй — попытаться ужать радиоролик, вырезав пару слов или ускорив темп чтения текста, но все это может отрицательно сказаться на восприятии информации.

рекламный радиоролик

Заказать создание аудио ролика Вы можете в КОМПАС продакшн — рекламном агентстве полного цикла, занимающимся написанием сценариев рекламных роликов и текстов аудио роликов. Озвучкой рекламных сообщений и размещением рекламы на радио и ТВ.

Вам необходимо выслать нам бриф с техническим заданием и информацией о товаре. После анализа брифа мы согласовываем с Вами смету и предоставляем предложения, сценарий будущего аудиопродукта, голоса дикторов. Узнать стоимость создания аудио ролика, заказать производство радио ролика и другие аудио услуги можно, связавшись с нами удобным для Вас способом.

Посмотреть некоторые наши работы Вы можете в разделе портфолио.

При использовании материалов с сайта www.kompas.by ссылка на сайт обязательна Copyright © 2012


Полезная
информация

заказать рекламу на радио