КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81

E-mail:

moscow@kompas.by

Блог Романтическая реклама о любви от бренда Raffaello

Производитель конфет Raffaello, которые у всех ассоциируется не только с нежнейшим вкусом, но и с праздником любви Днем Святого Валентина, в конце января запустил новую рекламную кампанию. В ее рамках был снят необычный видеоролик. Необычность нового рекламного ролика в том, что создание рекламы длилось в течение 12 недель и в ней приняло участие 12 совершенно разных героев, которые сидя перед камерой, словно в каком-то лирическом ток-шоу, делились со зрителями своими мыслями по поводу любви. И как выяснилось, она для всех одинаково важна, несмотря на то, что является для каждого исключительной. Героями рекламы стали актрисы Аглая Тарасова и Дарья Чаруша, актер Милош Бикович, танцовщик Адам, школьница Юлия Кушнарева и пенсионерка Елена Михайловна Волкова. Цель рекламного видео — сагитировать зрителей участвовать в эксперименте, который проводит производитель конфет «Рафаэлло» на страницах своих социальных сетей.

Съемки рекламного ролика прошли в помещениях, оборудованных под комнаты с уютным домашним интерьером. В каждом из двенадцати эпизодов на экране появляется главный герой и начинает давать пояснение, что значит для него светлое чувство любовь и как оно влияет на его жизнь. Так в самом начале рекламы закадровый голос задает главным героям вопрос: «Любовь нашего времени, какая она?». На это каждый из участников рекламного блиц-опроса отвечает, как он ее видит, чувствует и проявляет. Кто-то считает, что любовь — это волшебство. Кто-то, что это самое личное и сокровенное и должно обязательно храниться глубоко в сердце подальше от посторонних. Некоторые участники эксперимента Raffaello утверждают, что любовь — это чувство, при котором ты просто радуешься самому факту существования объекта своей любви. Но ясно одно для всех героев это состояние настолько важное, что является фундаментальным в их жизнях.

Далее в рекламе «Рафаэлло» закадровый голос задает еще один вопрос: «Противоположности притягиваются?». И на этот вопрос зрители от героев не получают однозначного ответа. По мнению кого-то из участников рекламного эксперимента, проходящего под слоганом «Любовь нашего времени», чтобы быть по-настоящему близкими, люди должны быть похожи друг на друга, ведь у них тогда возникает много общего: общие интересы, увлечения и цели. Но есть и те, кто считает, что плюсы тянутся к минусам, чтобы прийти к состоянию одного целого. Ведь противоположности дополняют друг друга и делают совместную жизнь ярче и интересней.

В рамках рекламного ролика Raffaello герои также поделились со зрителями своим отношением к любви с первого взгляда и поразмышляли нужно ли влюбленным отдыхать друг от друга в отношениях. А что для вас значит «Любовь нашего времени»?

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок