Добавить в избранное
 
Главная   |   О нас   |   Новости   |   Портфолио   |   Партнеры   |   Вакансии   |   Контакты   |   Showreel



 

(English | Russian)


Москва:
+7 495 004-08-81
+7 495 004-08-82

Минск:
+375 29 156 67 27

Киев:
+38 095 824 78 27

Гомель:
+375 232 75 80 68

Написать:
adv@kompas.by










Стоимость видеоролика



Чтобы узнать стоимость видеопродукции, сроки производства, отправьте бриф нам на e-mail или задайте вопрос по телефону, если у вас нет брифа, мы можем вам его прислать.


Новости RSS
 
Rambler's Top100
 

Сценарий рекламного ролика - как создавать шедевры



Создание сценария рекламного ролика — процесс творческий, требующий наличия профессиональных знаний и умений, фантазии и оригинальных идей, интересного замысла. Компас продакшн имеет более чем десятилетний опыт в создании рекламных роликов и сценариев к ним! Звоните и мы ответим на все ваши вопросы!

Написанием сценариев рекламных роликов в КОМПАС продакшн занимаются профессиональные сценаристы и копирайтеры. Сценарий ролика разрабатывается индивидуально для каждого рекламного проекта. Наши специалисты, пишущие сценарий, основываются на специфике компании, изучают ее продукцию, бриф клиента и поставленные задачи. Для того чтобы сценарий ролика получился качественным и интересным, рекламистами используются различные приёмы и методы воздействия на потребителей. Среди них особую популярность получили:

Сценарий рекламного ролика

  • Метод сравнения, делающий упор на разумном выборе потребителя, демонстрации его уникальных особенностей и характеристик.
  • Метод псевдообъяснения, разъясняющий зрителю, за счёт чего товар так хорош.
  • Сценарий рекламного видеоролика, делающий акцент на продвижении товара за счёт создания положительного образа другого продукта. Популярность тут играет самую важную роль.
  • Написание сценария с использованием метода утвердительного высказывания, не оставляющего потребителю ни малейшего шанса на сомнения.
  • Избирательное представление информации при написании сценария видеоролика. Такой приём используется главным образом в коммерческой рекламе и представляет товар в самом выгодном свете.
  • Сценарий видеоролика, использующий положительный образ, даёт возможность привлечь внимание и вызвать у зрителя интерес. При написании сценария акцент делается на таких понятиях как “семья”, “любовь”, “дружба”, вызывающих у нас особые эмоции.
  • Создание контраста демонстрирует отличительные особенности продукта, выставляет напоказ его достоинства.
  • Метод “так же, как у всех” используется рекламистами для воздействия на конкретную аудиторию зрителей. Предполагается, что они будут ассоциировать себя с героями ролика.
  • Не менее эффективна так называемая интригующая реклама, вызывающая интерес, имеющая некую недосказанность.
  • Дополнительное свидетельство позволяет относиться к рекламе с большим доверием. Причём такое свидетельство может быть как обезличенным типа “было доказано”, так и высказываться авторитетной личностью — экспертом.
  • Сценарий рекламного ролика юмористического характера позволяет создать положительное впечатление о товаре. Такой ролик легко запоминается и всегда очень нравится, особенно детям.

  • Таким образом, благодаря искусству манипуляции и умелой подачи материала, составлению качественного сценария видеоролика, реклама может стать реально действенной, интересной и запоминающейся.

    Если Вам нужен сценарий видеоролика, талантливые и опытные сценаристы КОМПАС продакшн составят для Вас подходящие варианты с интересной задумкой и сюжетом. Вы можете в любое удобное для Вас время связаться с нашими менеджерами через раздел "Контакты" и получить подробную и исчерпывающую информацию о заказе сценария в нашей студии.

    При использовании материалов с сайта www.kompas.by ссылка на сайт обязательна Copyright © 2012


    Полезная
    информация
    Реклама для радио и телевидения | создание качественных видеороликов | Радио реклама