КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81

E-mail:

moscow@kompas.by

Создание аудиороликов — эффективное средство донесения информации до потребителей

Компания Компас занимается созданием аудиороликов всех видов, разработкой текстов информационных сообщений с последующим размещением их в эфире.


Чтобы заказать создание аудиороликов у нас Вам необходимо выслать нам уже заполненный бриф, содержащий важную информацию о Вашей компании, рекламируемом продукте и целевой аудитории — людей, которые предположительно должны заинтересоваться Вашим товаром и впоследствии купить его. Наши специалисты изучат и проанализируют представленную Вами информацию, а затем предоставят Вам несколько вариантов сценария аудиоролика, рассчитают предварительную смету затрат. После согласования с Вами всех деталей, мы приступаем к созданию ролика.


Образец заполнения брифа на создание аудиороликов можно получить, обратившись к менеджерам нашей компании.


Создание аудиороликов многими рекламодателями воспринимается как нечто несерьёзное, простое и потому они искренне удивляются, когда продакшн «придирается» к некоторым неправильно заполненным местам в брифе, считая его заполнение лишь формальностью. А такое отношение к будущему собственному рекламному продукту – большая ошибка.


О важности брифа замолвите слово…


Бриф – это не просто бумажка, на которой делаются пометки «чтобы не забыть», бриф – это прежде всего документ, на основе которого будет писаться сценарий радиоролика и рассчитываться сроки работ и стоимость ролика.


Сценарии аудиороликов обычно приносят в студию уже утверждёнными, поэтому запись может начаться тут же, если по самому тексту не возникнет никаких вопросов. Чтобы избежать проволочек в работе продакшна, который будет писать радиоролик, текст для ролика следует детально проработать заранее. Для начала проверить, соответствует ли он указанному в брифе хронометражу. Затем пометить, как правильно произносятся кое-какие слова, как заказчик желает, чтобы произносились слова с плавающим ударением и телефонные номера, научиться без запинки выговаривать незнакомые иностранные названия и т.д. После всего этого опять проверить, не выбивается ли радиоролик и текст для него из хронометража. Вот теперь можно приступать к записи.


Зачастую заказчику, когда он приходит в студию, необходим и сценарий радиоролика, т.к. то, что он принимает за сценарий, на самом деле просто текст, которые должны прочитать актёры или просто обычный набор пожеланий, этакие намётки. Это ещё не сценарий. Сценарии аудиороликов пишутся с учётом того, что будет ещё музыка, джингл, звуковые эффекты, паузы и т.д. Всё это должно быть учтено и описано, прежде чем создание аудио ролика начнётся.


Запись звуков для ролика отдельная, очень сложная и одновременно интересная тема. Создание аудио ролика редко когда обходится без дополнительных звуков и музыкальной подложки. И эти звуки всегда должны соответствовать настроению ролика, незаметно и органически переплетаясь с текстом. Вот почему звукорежиссёры, отвечающие за запись, всегда так настаивают на том, чтобы сохранить всё в том варианте, который записали они, если заказчик выказывает желание заменить музыку, увеличить или уменьшить паузы и т.д. В конце концов, такие замены, сделанные под влиянием плохого настроения заказчика, приводят не только к возможному изменению в хронометраже, а значит и в стоимости ролика, но и в его рекламных качествах. И не в лучшую сторону. Поэтому создание аудиороликов дело исключительно для тех, кто в этом разбирается.


сценарий аудиоролика, радиоролика



Посмотреть некоторые наши работы Вы можете в разделе портфолио.

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок