КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81
+7 495 004-08-82

E-mail:

moscow@kompas.by

Услуги Сценарий рекламного ролика

Создание сценария рекламного ролика — процесс творческий, требующий наличия профессиональных знаний и умений, фантазии и оригинальных идей, интересного замысла. Компас имеет более чем десятилетний опыт в создании рекламных роликов и сценариев к ним! Звоните и мы ответим на все ваши вопросы!

Написанием сценариев рекламных роликов в Компас занимаются профессиональные сценаристы и копирайтеры. Сценарий ролика разрабатывается индивидуально для каждого рекламного проекта. Наши специалисты, пишущие сценарий, основываются на специфике компании, изучают ее продукцию, бриф клиента и поставленные задачи. Для того чтобы сценарий ролика получился качественным и интересным, рекламистами используются различные приёмы и методы воздействия на потребителей. Среди них особую популярность получили:

Сценарий рекламного ролика

  • Метод сравнения, делающий упор на разумном выборе потребителя, демонстрации его уникальных особенностей и характеристик.
  • Метод псевдообъяснения, разъясняющий зрителю, за счёт чего товар так хорош.
  • Сценарий рекламного видеоролика, делающий акцент на продвижении товара за счёт создания положительного образа другого продукта. Популярность тут играет самую важную роль.
  • Написание сценария с использованием метода утвердительного высказывания, не оставляющего потребителю ни малейшего шанса на сомнения.
  • Избирательное представление информации при написании сценария видеоролика. Такой приём используется главным образом в коммерческой рекламе и представляет товар в самом выгодном свете.
  • Сценарий видеоролика, использующий положительный образ, даёт возможность привлечь внимание и вызвать у зрителя интерес. При написании сценария акцент делается на таких понятиях как “семья”, “любовь”, “дружба”, вызывающих у нас особые эмоции.
  • Создание контраста демонстрирует отличительные особенности продукта, выставляет напоказ его достоинства.
  • Метод “так же, как у всех” используется рекламистами для воздействия на конкретную аудиторию зрителей. Предполагается, что они будут ассоциировать себя с героями ролика.
  • Не менее эффективна так называемая интригующая реклама, вызывающая интерес, имеющая некую недосказанность.
  • Дополнительное свидетельство позволяет относиться к рекламе с большим доверием. Причём такое свидетельство может быть как обезличенным типа “было доказано”, так и высказываться авторитетной личностью — экспертом.
  • Сценарий рекламного ролика юмористического характера позволяет создать положительное впечатление о товаре. Такой ролик легко запоминается и всегда очень нравится, особенно детям.

Таким образом, благодаря искусству манипуляции и умелой подачи материала, составлению качественного сценария видеоролика, реклама может стать реально действенной, интересной и запоминающейся.

Если Вам нужен сценарий видеоролика, талантливые и опытные сценаристы Компас составят для Вас подходящие варианты с интересной задумкой и сюжетом. Вы можете в любое удобное для Вас время связаться с нашими менеджерами через раздел «Контакты» и получить подробную и исчерпывающую информацию о заказе сценария в нашей студии.

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок